Воронежская антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Альянс» на фасаде супермаркета.

Компания нарушила требования по статье 22 закона «О рекламе». Статья запрещает рекламировать пиво на расстоянии менее ста метров от детских, образовательных, медицинских организаций, театров, цирков, музеев, домах культуры и библиотек. При этом Центральная детская библиотека имени Маршака расположена по соседству с супермаркетом, хотя на другой улице – Молодогвардейцев.  

По итогам рассмотрения дела, ООО «Альянс» должно выплатить штраф в размере 101 тысячи рублей.

Как подчеркивает антимонопольная служба, с 1 января пиво приравнено к алкогольной продукции, поэтому его реклама теперь запрещена на любых зданиях, вне зависимости от близости детских учреждений. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter