erid: 2Vfnxx4CQdN

Альфа-Банк в Воронеже презентовал новый уникальный сервис Альфа-Босс. Сервис предназначен для бенефициаров, руководителей среднего бизнеса и призван упростить жизнь клиентам банка. Подробнее о том, в чем состоит уникальность сервиса, как его оценили первые пользовали и когда планируется массовый выход на рынок, – в материале РИА «Воронеж».

Новый сервис Альфа-Босс интегрирован в приложение Альфа-Банка для бизнеса. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать движение финансов своей компании, получать отчеты, связываться с банком, узнавать о персональных условиях и предложениях, назначать исполнителя для дальнейшей работы, объединять информацию по всем компаниям группы, а также дает возможность решить любые вопросы в чат-поддержке 24/7.

Руководитель по развитию цифровых продуктов для среднего бизнеса в Альфа-Банке Олег Ткаченко рассказал, что идея создания приложения родилась из того, что сейчас на рынке есть множество сервисов как для физических лиц, так и для малого бизнеса. Однако существующие банковские приложения не могут закрыть все потребности топ-менеджмента.

– Наша задача – упрощать жизнь клиентам, делая банковские сервисы максимально удобными и комфортными для использования. Сейчас столько всего придумано: от заказа такси до онлайн-касс. Но вот о клиентском пути топ-менеджера почему-то до сих пор никто не подумал. А Альфа-Банк подумал и сделал цифровой банк для топ-менеджеров, который поможет снять рутину и значительно облегчит жизнь, – поделился Олег Ткаченко.

Новый сервис Альфа-Босс предоставляет своим клиентам персональные предложения, исходя из интересов и возможностей пользователя. Здесь нет стандартной рассылки о новых продуктах, акциях и возможностях: только полезные и действительно нужные предложения, подобранные специально под каждого клиента, – получив их он сразу же может ими воспользоваться, подать заявку, назначить исполнителя и следить за работой.

– Шансы на успех у сервиса максимально высоки по одной простой причине. В мире, где так много говорят про чат GPT, уже надоевшей Big Data, начинает теряться место человека. Приложение дает надежду на светлое будущее, где есть место простому человеческому общению. Мне понравился интуитивный интерфейс приложения, в отличие от большинства на рынке. Особенно порадовало наличие умных рекомендаций, подобранных на основе нейросетей и большого массива данных. Само приложение более эргономично, чем те, которыми я уже пользуюсь, – поделился коммерческий директор компании, которая занимается разработкой и внедрением продуктов для автоматизации и учета процессов на предприятии, Артем Закарьян.

Сегодня приложение доступно ограниченному кругу клиентов Альфа-Банка в пяти городах. Массовый запуск запланирован на третий-четвертый квартал этого года. Кстати, все участники встречи могли стать одними из пользователей нового сервиса.

– Альфа-Банк постоянно выводит на рынок новые продукты. Мы уделяем большое внимание развитию сервиса, в том числе за счет современных технологий. При этом клиенты отмечают оптимальный баланс между цифровизацией и живым общением. К каждому мы находим индивидуальный подход, поэтому нас любят и выбирают, – отметил Алексей Голомедов, директор по среднему бизнесу воронежского филиала Альфа-Банка.

Реклама. Рекламодатель – АО «АЛЬФА-БАНК».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».