, Новоусманский р-н
  • 26925

Хотел покурить? Что известно о падении медика с COVID-19 из окна больницы под Воронежем

Комментарии свидетеля ЧП и врача скорой помощи.
Хотел покурить? Что известно о падении медика с COVID-19 из окна больницы под Воронежем Хотел покурить? Что известно о падении медика с COVID-19 из окна больницы под Воронежем
РИА Воронеж Текст — , фото — предоставлено пациентом Новоусманской РБ

Врача «скорой» Александра Шулепова госпитализировали после положительного теста на коронавирус 22 апреля в Новоусманскую районную больницу, где он и работает. Последующие тесты были отрицательными, болезнь протекала почти бессимптомно. А в ночь на 2 мая, практически накануне выписки из стационара, он выпал из окна второго этажа инфекционного корпуса. Сейчас он находится в реанимации. 

Чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшего, корреспондент РИА «Воронеж» поговорил с врачом скорой помощи – коллегой Шулепова – и пациентом, который лежал в соседней палате и стал свидетелем ЧП.

Что рассказал сосед по палате?

Пациента, с которым удалось поговорить журналисту РИА «Воронеж», также госпитализировали после положительного теста на COVID-19. Он рассказал, что такие больные в Новоусманской РБ вначале лежат на первом этаже в изолированных мельцеровских боксах с индивидуальными входами с улицы, а затем их переводят на второй этаж в палаты для долечивания. В каждой палате есть свой санузел, само помещение медперсонал запирает снаружи.

По словам пациента, жизнь взаперти быстро ему наскучила. Поэтому он, как и Александр, был очень рад общению. Мужчины познакомились вечером 1 мая и стали разговаривать через окно. Они беседовали несколько раз в течение вечера. Шулепов похвастался, что уже шесть дней не курил – пытался бросить. Также признался, что получил посылку «от товарищей»: в ней, помимо сала и других продуктов, были сигареты и алкоголь. Александр поделился с соседом, что успел выпить. В то же время пациент отметил, что Шулепов вел себя адекватно, и если бы не сказал о том, что пил, то сложно было бы догадаться.


Фото – Михаил Кирьянов (из архива)

Около полуночи мужчины договорились разойтись спать. Александр сказал, что все-таки выкурит «последнюю сигаретку». Для этого он хотел слезть на козырек у окна своей палаты. По словам пациента, от окна до козырька около полуметра, для взрослого мужчины не было бы проблемой спуститься на него и забраться обратно. Также пациент отметил, что не видел, спускался ли Шулепов на этот козырек ранее.

После того как они разошлись, сосед услышал странный звук и пошел посмотреть, в чем дело. Он увидел Александра в момент падения. Пациент предположил, что у Шулепова «поехала нога», он потерял равновесие и упал с козырька. Пациент тут же стал звать на помощь (напротив было отделение «скорой») и позвонил медсестре.


Фото – предоставлено Новоусманской РБ

Что рассказал врач «скорой»?

Врач «скорой», который оказывал Шулепову первую помощь, вспомнил, что перед этим виделся с Александром утром 1 мая: поговорили через окно, обсудили, что ему можно выписываться через четыре-пять дней. Шулепов выглядел и вел себя адекватно.

В момент падения Александра врач отдыхал в помещении персонала скорой помощи. Его разбудила диспетчер и рассказала о произошедшем. Когда врач оказался на месте, он увидел лежащего на боку Шулепова. Его уже перевернул фельдшер, который прибежал первым. У Александра была явная черепно-мозговая травма, он находился в крайне тяжелом состоянии. Шулепова погрузили в машину скорой помощи, где стали проводить реанимационные мероприятия.

В это время медики созвонились с коллегами из Воронежа, чтобы решить, куда везти Александра с учетом того, что первоначально у него был положительный тест на COVID-19. Черепно-мозговыми травмами занимаются в областной клинической больнице. Туда и доставили пострадавшего. Врач скорой помощи присутствовал при проведении МРТ и заборе у Шулепова крови на анализ.

В машине врач вроде бы почувствовал «легкий запашок алкоголя» со стороны Александра, но не может точно это утверждать, так как страдает от вазомоторного ринита – частой заложенности носа. В документах «скорой» упоминается о подозрении на содержание алкоголя в крови Шулепова. 

Врач, с которым пообщался корреспондент РИА «Воронеж», работал с Александром Шулеповым в разных бригадах скорой помощи. В последний месяц трудились в одну смену. Врач охарактеризовал Александра как профессионала, спокойного и хорошего человека. По словам медика, курил Александр редко, выпивал только по праздникам, на работе всегда был трезв. 

В каком состоянии находится Шулепов?

По информации врача «скорой», Александр приходит в себя. Кроме ЧМТ, у него диагностировали перелом ребер. 

Жена Шулепова сообщила корреспонденту РИА «Воронеж», что у нее и детей все три теста на COVID-19 отрицательные. На остальные вопросы она отвечать отказалась.

Что предшествовало ЧП?

Александр Шулепов вместе с фельдшером Александром Косякиным 22 апреля записал видеообращение для соцсетей о нехватке средств индивидуальной защиты для персонала в больнице. Облздрав опроверг эту информацию. Тем же вечером Шулепова госпитализировали с подозрением на коронавирус. 

Позже, 25 апреля, Шулепов записал собственное видео о том, как протекает болезнь, и отметил, что, когда записывал ролик с коллегой, был на эмоциях и погорячился. В разговоре с соседом по палате Шулепов обмолвился, что решил поддержать своего товарища Александра Косякина лишь из уважения к нему.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: