В банковском выездном сервисе 55% сотрудников – женщины, средний возраст – от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг. Сегодня это не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в банковском офисе.
Абсолютное большинство, 74%, работающих в выездном сервисе – молодые люди до 33 лет, из которых 46% - в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 лет до 41 года, 8% - старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.
Средний возраст клиента, который использует выездной банковский сервис, – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% - на клиентов сегмента «Привилегия».
Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% - кредитные карты, 8% - обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.
– Мы расширяем доступность выездного сервиса для миллионов россиян. Наращиваем скорость и качество доставки. Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах, – прокомментировал Георгий Горшков.