Воспитательная работа в ВГТУ признана лучшей – согласно результатам объявленного Минобрнауки РФ конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования». Итоги были озвучены на Всероссийском семинаре-совещании по воспитательной работе, прошедшем в онлайн-формате с 19 по 21 ноября.

Проект Воронежского государственного технического университета  «ВГТУ – территория возможностей!» на Всероссийском семинаре-совещании презентовал проректор по воспитательной работе ВГТУ Антон Ходунов. Проект  признан лучшим в номинации «Комплексная модель воспитательной работы ООВО». В его основе  –  современный подход к организации воспитательной деятельности в  опорном университете. Главная цель проекта – создание и развитие в университете экосистемы, которая объединит студентов, сотрудников, различные организации и региональные структуры в сфере воспитания, молодежной политики, образования и науки.

По словам министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова, воспитательная работа в образовательных организациях – одно из приоритетных направлений для ведомства. На основе отобранных в ходе смотра-конкурса лучших практик будут разработаны и внедрены на федеральном уровне серии курсов повышения квалификации сотрудников, ведущих воспитательную работу в вузах.

– Успех проекта ВГТУ в том, что в воспитательной работе в нашем вузе мы стараемся избегать сухого формализма, а всегда ориентируемся на достижение результата. И одна из главных составляющих этого – активное вовлечение в процесс воспитательной работы в вузе самой молодежи – наших студентов, – подчеркнул врио ректора ВГТУ Дмитрий Проскурин.

 По словам Антона Ходунова, воспитательная работа в университете основывается на развитии студенческого самоуправления, системы выявления и развития способностей и талантов, поддержки инициатив студентов.

– На современном этапе необходимо переформатирование воспитательной деятельности,  повышение осознанной вовлеченности как студентов, так и всех сотрудников вуза, что особенно актуально в свете последних изменений в законодательстве по вопросам воспитательной работы,  – отметил Антон Ходунов.

По данным Минобрнауки России, в общей сложности на конкурс «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования» было подано 412 заявок по 13 номинациям из 66 регионов страны. Проект ВГТУ признан лучшим наравне с проектами еще шести вузов России, в числе которых РЭУ им. Г.В. Плеханова, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Тюменский индустриальный университет и другие.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter