За запрет рекламы пива выступило 27% воронежцев, сообщили аналитики института общественного мнения «Квалитас». Видеоролики о любых медицинских препаратах не хотят видеть 22% горожан. Эти два вида рекламы больше всего раздражают жителей Воронежа. Эксперты опросили 607 человек с 24 по 26 мая 2017 года.
Против рекламы женских средств гигиены высказались 17% опрошенных горожан. Среди респондентов 10% выступили против рекламы сигарет и табака, 4% против рекламы любого алкоголя. Услуги ясновидящих, агрессивные и интимные сюжеты в телевизионной рекламе считают недопустимыми 3% опрошенных горожан.
Меньше всего претензий к рекламе жевательной резинки и детских подгузников – так против нее выступили 2% опрошенных. Только 1% респондентов высказался против видеороликов, призывающих заплатить налоги.
Среди респондентов 13% считают, что нужно запретить всю телевизионную рекламу. Против запрета любых рекламных роликов выступили 5% опрошенных воронежцев.