Каждый второй работающий воронежец считает, что его эффективной работе мешает несвоевременная или некачественная работа другого отдела. Больше всего жалоб на коллег поступает от PR-специалистов (70% из них страдают от некачественной или медлительной работы других отделов), специалистов сферы закупок (58%) и юристов (56%). 

Большинство воронежских работников (83%) пытается решать возникающие проблемы своими силами. Каждый четвертый иногда прибегает к помощи руководства. И только 7% прилюдно критикуют работу другого отдела. К такому выводу пришли аналитики HeadHunter, которые опросили работников воронежских компаний с 17 по 23 октября 2014 года.

Больше всего проблем, по мнению опрошенных, им приносит бухгалтерия. В зависимости от специализации, бухгалтерия мешает работе 30-50% сотрудников. А именно каждому второму юристу, почти половине специалистов по закупкам и информационным технологиям, почти трети руководителей, маркетологов, менеджеров по продажам, HR-ов, специалистов на производстве. Самой же бухгалтерии сложнее всего дается работа с отделом продаж (30%). 

– Бухгалтерам не стоит расстраиваться: результаты опроса могут быть связаны с частотой взаимодействия (с бухгалтерией работает большинство подразделений в компаниях). К тому же лишь каждый пятый из опрошенных четко понимает принципы работы других отделов компании. Возможно, работники компаний Воронежа просто не понимают коллег-бухгалтеров, а потому не могут найти с ними общий язык и наладить работу, – подчеркнули исследователи.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter