В течение 2012 года 105 жителей Воронежской области обратились с жалобами на автосалоны в областное Управление Роспотребнадзора. Как подчеркивают в ведомстве, по сравнению с 2011 годом число жалоб возросло в 2,5 раза.

После принятия заявлений от покупателей специалисты отправлялись с проверками в автосалоны и действительно обнаруживали там немало нарушений.

Например, в дилерском центре Peugeot на улице Остужева в сервисной книжке на автомобиль не было отметки о проведении предпродажной подготовки.

Официальный дилер Daewoo на Ленинском проспекте в договоре купли-продажи не предоставил достоверную информацию о товаре и цене, тем самым подтолкнув покупателя на нежелательную покупку.

Сразу два автосалона – «Автомир 36» на улице Дорожной и «Гаус» на улице Ленина, а также страховая компания «Цюрих» не предоставили достоверную информацию об оказываемых услугах и сроке их исполнения.

Некоторые предприниматели откровенно ущемляли права воронежцев, давая противоречащие закону формулировки в договорах купли-продажи. Например, договор в дилерском центре Peugeot на улице Остужева предусматривал отказ рассмотрения любых претензий от покупателя после подписания акта приема-сдачи. Также в этом автосалоне продавцы не хотели возмещать покупателю расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль.

- По результатам проведения проверок составлен 71 протокол об административном правонарушении и наложены штрафы на сумму более 90 тысяч рублей, – рассказали РИА «Воронеж» в областном Роспотребнадзоре.  

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».