Жителей Воронежа попросили пройти анкетирование о творческом потенциале родного города. Опрос инициировала лаборатория московской архитектурной школы (МАРШ).
– Мы проводим комплексную аналитику городской среды на основе больших данных и социологических опросов. Результат – программа развития городской среды, – рассказали организаторы.
В МАРШ хотят узнать:
- что любят создавать и создают воронежцы;
- как они представляют город;
- какой потенциал развития видят.
Участникам исследования также предстоит ответить на вопросы: где встречаются представители разных кружков/сообществ и где они проводят публичные мероприятия? Где можно познакомиться с интересными людьми, с представителями креативного класса, активистами, городскими сообществами, найти единомышленников по интересам? Где в городе самая большая концентрация креативного бизнеса? Что вы бы посоветовали увезти туристу из Воронежа в качестве сувенира? Что вас вдохновляет в городе?
Опрос можно пройти по ссылке. Результаты исследования позволят выявить основные запросы и возможности для развития креативного кластера в городе.