В Воронеже заработала автоматическая голосовая система учета горячего водоснабжения и отопления, сообщила пресс-служба воронежского филиала «Квадры» в четверг, 19 сентября. Отправить данные можно будет круглосуточно в дни приема показаний – с 20-го по 25-е число месяца, по номеру телефона (743) 250-90-55.

Система работает с помощью технологии интеллектуального распознавания речи. Она принимает, расшифровывает и отправляет информацию, которую диктуют потребители, в базу данных компании. Показания принимаются в виде дроби, до четвертого знака. В компании отметили, что ошибок быть не должно, ведь данные поступят в базу лишь после обязательного подтверждения.

– Сервис голосового приема будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета и предпочитают телефон «Личному кабинету». Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов, – рассказал и. о. директора департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.

Специалисты отметили, что абоненты компании будут тратить на общение с электронным помощником не более двух минут. Также продиктовать показания счетчиков можно будет по нескольким лицевым счетам.

При первом общении с системой клиент должен пройти идентификацию по номеру лицевого счета и адресу. Повторная проверка не понадобится, если абонент будет звонить с одного и того же номера телефона.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter