В Воронежской области в первом квартале 2016 года оборот розничной торговли составил 116,3 млрд рублей. Показатель снизился на 1,28 млрд рублей (1,1%) по сравнению с первым кварталом 2015 года, сообщила пресс-служба Воронежстата в четверг, 26 мая.
Больше всего денег жители региона потратили на непродовольственные товары – 65,4 млрд рублей (56,2%). Наибольший удельный вес в розничной торговле пришелся на легковые автомобили, верхнюю одежду, автомобильный бензин, дизельное топливо, фармацевтические, медицинские и ортопедические товары, косметические и парфюмерные товары, стройматериалы, мебель.
На продукты питания, включая напитки и табачные изделия, жители Воронежской области потратили 50,9 млрд рублей (43,8%). Основная часть средств пришлась на покупку мяса, молочных продуктов, кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, свежих фруктов, рыбы и морепродуктов, свежих овощей.
Оборот розничной торговли в начале 2016 года на 92% сформировали организации и предприятия, работающие в стационарной торговой сети, доля розничных рынков и ярмарок составила 8% (в январе-марте 2015 года – 7,6%).