Руководитель областного департамента промышленности и транспорта Алексей Беспрозванных представил присутствующим, в том числе и.о. мэра Геннадию Чернушкину, концепцию развития пассажирского транспорта в Воронеже.
К проведению транспортной реформы власти подтолкнула текущая неудовлетворительная работа общественного транспорта и то, что все больше воронежцев предпочитают передвигаться в часы пик на личных автомобилях.
Департамент промышленности и транспорта сформировал рабочую группу с широким составом участников - от представителей власти до лидеров общественных и профсоюзных организаций. Эта группа и разработала концепцию развития пассажирского транспорта в Воронеже. Основная цель документа – повышение удовлетворенности населения транспортной системой Воронежа.
– Концепция рассчитана на 2013-2020 годы. Реализация пройдет в три этапа. Первый этап – подготовительный, во время которого сформируется нормативная база. Второй этап – ключевой. С конца текущего года и в течение всего 2014 года произойдут существенные изменения. Население увидит на половину обновленный подвижной состав и новую, комфортную для горожан маршрутную сеть,Итогом реализации третьего этапа станет современная система городского транспорта, которая поспособствует тому, что воронежцы частично откажутся от использования личного автотранспорта в пользу общественного, особенно в часы пик. Это уменьшит количество пробок на дорогах.
– Сейчас ситуация на рынке пассажирских перевозок Воронежа непрозрачна. В рамках новой системы перевозчики будут понимать экономику своих предприятий, сколько они заработают на перевозках, - пояснил Алексей Беспрозванных.
Также в договорах, которые перевозчики заключат с муниципалитетом, будут прописаны жесткие требования к качеству обслуживания населения – от количества новых автобусов до чистоты салона и вежливости водителя.
Губернатор Алексей Гордеев в целом поддержал концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа и сделал ряд замечаний.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter