Слоган «Воронеж - территория сотрудничества» победил в опросе по выбору девиза для программы «Воронеж – культурная столица СНГ» на сайте городской администрации, сообщила пресс-служба горадминистрации в понедельник, 2 февраля. Участники опроса отдали за него 141 голос (23,5%).
Вторым по популярности стал слоган «От мечты к созиданию» – он получил 21,17% (127) голосов. Замкнул тройку лидеров девиз «Через культуру к Миру и согласию!» – 18,5% (111) голосов.
Опрос продлился с 22 января по 23:59 31 января. Горожане могли высказывать свои предпочтения неоднократно – проголосовать можно было раз в шесть часов.
На выбор участникам опроса городские власти предложили семь вариантов:
• Через культуру к Миру и согласию!
• Воронеж - территория сотрудничества
• От мечты к созиданию
• Культура! Содружество! Мир!
• Возьмемся за руки, друзья!
• Единство через многообразие культур
• Культура - универсальный язык мира и взаимопонимания.
Итоги голосования пользователей в официальной группе РИА «Воронеж» в социальной сети «ВКонтакте» разошлись с данными опроса, проведенного на сайте мэрии. В частности, первое место занял слоган «От мечты к созиданию» (23,1%), на втором месте оказался девиз «Культура - универсальный язык мира и взаимопонимания», набравший 19,7% голосов. При этом в «официальном» опросе этот вариант занял лишь шестое место, набрав 7,67% голосов. Третье место в голосовании в группе РИА «Воронеж» досталось слогану «Через культуру к Миру и согласию!» (18,4%).
Лидер городского опроса «Воронеж - территория сотрудничества» в голосовании в паблике оказался на последнем месте (7,5% голосов). В опросе в группе приняли участие 147 человек.
Статус культурной столицы СНГ-2015 Воронеж получил в октябре 2014 года по решению Совета глав государств СНГ. Такой же статус получил таджикский Куляб – один из самых древних городов в мире. Делегация областного центра представила город на IX форуме творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ в Москве.
В конце декабря 2014 года областной департамент культуры предложил привязать проведение основных событий программы к графику традиционных городских праздников и крупных фестивалей. Еще один вариант – найти масштабное знаковое мероприятия для каждого вида искусства с учетом его современных направлений, в частности, стрит-арта.