С началом отопительного сезона в районных управах и городском управлении ЖКХ начали работать специализированные «горячие линии», куда воронежцы могут обратиться по вопросам качества тепла в многоквартирных домах и соцучреждениях.
- Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84
- Коминтерновский район: 261-10-68
- Левобережный район: 249-42-75
- Ленинский район: 277-05-10
- Советский район: 263-04-04, 263-16-73
- Центральный район: 252-26-98, 259-76-63
- Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27
В пресс-службе мэрии Воронежа отметили, что данные телефоны не являются полноценным колл-центром – их обслуживают один или два сотрудника. Телефонная линия, установленная в управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один активный, второй находится на удержании. Если в течение рабочего дня по указанному номеру долго не отвечают, это означает, что специалист уже разговаривает.
– В настоящее время ведется работа по подключению отопления в дома, это продолжительный процесс, – добавили в горадминистрации.
Воронежцев просят не паниковать, если сразу после объявления о начале пуска тепла в конкретном доме так и не нагрелись батареи – о срыве отопительного сезона речи не идет.
– Сроки запуска тепла в конкретном многоквартирном доме зависят от обслуживающей организации – фактически остается только открыть задвижки, так как магистрали заполнены, котлы работают, – подчеркнули в мэрии.
Уточнять, почему батареи пока холодные, а также сроки планируемого подключения воронежцам рекомендуют в управляющих компаниях и руководствах ТСЖ. Туда же стоит адресовать и сообщения об отсутствии отопления в отдельных стояках и возможных локальных утечках на внутридомовой системе отопления.