Воронежцев по-настоящему тронула история семьи Татьяны Мешковой из Новоусманского района, о которой корреспонденты РИА «Воронеж» впервые рассказали летом 2015 года. Оставшаяся после смерти мужа с двумя детьми молодая женщина не побоялась взять под опеку трехлетнюю племянницу Олечку – девочка чуть не сгорела в пожаре в марте 2015 года. Оля получила многочисленные ожоги на лице и теле, почти не разговаривала, у нее нашли туберкулез, но все это не помешало Татьяне забрать ребенка в свою семью.
В декабре в редакцию РИА «Воронеж» обратились девушки, которые сказали, что хотели бы сделать подарки для сей семьи Мешковых. Они расспросили Татьяну, о чем мечтают ее дети, и в канун Нового года добрые «Снегурочки» исполнили их мечты.
– Девушки передали нам игровой домик для Вани, Оле – куклу Baby Born и iPhone для моей старшей дочки Алины, о котором сейчас мечтает каждая девочка. И денежно еще помогли. Спасибо им огромное. Также мы благодарим еще одних девушек, которые после прочтения статьи на РИА «Воронеж» привезли детям три набора новогодних сладостей и планшет. Они сказали, что у них на работе проходил конкурс, призом был как раз планшет. Девочки его выиграли и, чтобы не делить между собой, решили подарить его нам. Мы очень рады, теперь будет на чем показывать Оле в больнице мультики, – рассказала РИА «Воронеж» Татьяна Мешкова.
Фото — из архива Татьяны Мешковой
Еще одна женщина прочитала историю Оли и ее тети в газете «Семерочка». Она позвонила Татьяне и попросила встретиться на вокзале. Женщина передала деньги на покупку мази для заживления рубцов для Оли и попросила не афишировать ее имя.
– Многие читатели РИА «Воронеж» стали хорошими друзьями для нашей семьи. Они помогают не опускать руки в тяжелое время. И не только материально – очень важно, когда просто звонят люди, спрашивают, как дела, все ли хорошо у деток. Я теперь чувствую, что за моей спиной надежная стена, на которую я всегда смогу опереться. В прошлом году бой курантов я слушала у гроба, в котором лежал мой защитник, любимый муж, и думала, что мир теперь всегда будет в черных тонах. Но этот Новый год вернул мне веру в чудо, и все это благодаря добрым людям! – сказала Татьяна Мешкова.
Фото — из архива Татьяны Мешковой
Татьяна оформила опеку над племянницей после того, как девочка едва не погибла во время пожара в доме 9 марта 2015 года. Олю и ее четырехлетнего брата из огня на руках вынесли соседи. Мальчик не выжил, а девочку после сложнейшего лечения и пересадки кожи врачам удалось спасти. Идея забрать малышку к себе домой появилась у Татьяны сразу же, как она увидела на больничной койке перебинтованного человечка. Не помешал ей и тот факт, что 31 декабря 2014 года у Татьяны умер муж, и она осталась без средств к существованию с грудным сынишкой и 12-летней дочкой.
После выписки из больницы мать Оли судьбой дочери не интересовалась. О своих правах на девочку Наталья заговорила только на записи программы «Пусть говорят». Женщина рыдала в студии и говорила, что сестра отняла у нее ребенка. Татьяна ответила, что отдаст сестре Олю только в одном случае – если Наташа перестанет пить.
Программу с участием Оли записали в августе 2015 года. В сентябре Олю на восемь месяцев госпитализировали в противотуберкулезный диспансер. За все это время родная мать ни разу не навестила Олю и категорически отказалась пройти проверку на туберкулез.
Тетя Таня несколько раз в неделю ездит к Оле в больницу, привозит ей сладости, игрушки и дорогие лекарства для заживления рубцов после ожогов.