На сегодняшнем оперативном совещании в областном правительстве обсуждался вопрос внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения.
По словам руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Артема Верховцева, в системе зарегистрировано 734 пользователя из 28 органов госвласти, секретариатов, аппаратов комиссий и бюджетных учреждений. Установлено 624 рабочих места, остальные находятся в стадии настройки. В каждой организации есть обученные сотрудники, и обучение продолжается и сейчас.
Также тестируется информационный обмен через межведомственную систему электронного документооборота с Управлением Администрации Президента РФ по работе с обращениями граждан.
В перспективе в безбумажный режим необходимо перевести всех участников делопроизводственного процесса в органах власти, в том числе органы местного самоуправления и бюджетные учреждения.
Алексей Гордеев назвал эту работу очень важной и поручил установить жесткие сроки перехода на электронный документооборот всех органов власти. Он добавил, что если мы считаем себя передовым регионом, то должны работать в дистанционном режиме, с электронной подписью. Алексей Гордеев поручил ускорить установку необходимого оборудования и программ.
- А то у нас многие предпочитают работать по-старому, особенно при внутренней переписке. Давно уже пора использовать новые технологии и экономить не только бумагу, но и рабочее время,Губернатора поддержал руководитель Управления федеральной налоговой службы по Воронежской области Сергей Дуканов. Он сказал, что участились случаи, когда в органах исполнительной власти муниципалитетов и других структурах людей заставляют ходить в налоговую за выписками об отсутствии задолженности. И это при том, что вся информация доступна в электронном виде.
Алексей Гордеев попросил Сергея Дуканова лично ему сообщать обо всех подобных случаях.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter