Оператор мобильной связи Tele2 пригласил воронежцев на шестую лекцию в рамках проекта «Спичка». Популярный блогер и директор SMM-агентства Eleven Виктория Щеголева расскажет, как зарабатывать в Instagram. Встреча пройдет в креативном пространстве «Винзавод» (улица Кольцовская, 24/2) с 19:00 четверга, 30 января. Вход свободный по предварительной регистрации, количество мест ограничено.

Виктория Щеголева – блогер, директор SMM-агентства Eleven и обладатель премии «Женщина года – 2019» в номинации «Лучший пиарщик/маркетолог» по версии журнала Networker. Более двух лет занимается продвижением личного бренда и бизнеса на платформе Instagram, и за это время было успешно реализовано 70 проектов.

Спикер расскажет об основных принципах монетизации личного блога и работе с рекламодателями, а также о том, какие профессии востребованы в онлайн-пространстве. Встреча будет полезна для всех, кто интересуется продвижением в Instagram и следит за новейшими трендами развития социальных сетей. Участников встречи ждут приятные подарки от Tele2.

В бесплатном лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха.

«Спичка» – беспрецедентный по масштабу проект Tele2, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. Всего в 2019–2020 годах состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до Северо-Запада России. Со слушателями встречаются fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга. Лекции проходят в книжных магазинах, городских кафе, креативных пространствах и коворкинг-центрах. В крупных городах страны проводятся по две встречи ежемесячно. Лектории Tele2 работают в Воронеже, Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.

На предыдущей встрече в рамках проекта «Спичка» в Воронеже музыкальный продюсер и организатор вечеринок Вова Овсянников рассказал о современных трендах продвижения артистов на различных интернет-площадках.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter