Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новые корпоративные тарифы. Оператор предложил бесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета и единые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций, сообщила пресс-служба компании в среду, 6 июня.

Вместо прежних предложений («Гамма», «Бета» и «Альфа») клиенты могут выбрать один из трех тарифов: «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Это простые пакетные предложения, которые имеют одинаковое наполнение, а различаются объемом включенных услуг и абонентской платой.

В 2017 году абонентская база B2B макрорегиона «Черноземье» выросла на 44%. Для дальнейшего наращивания показателя Tele2 проанализировала потребности корпоративных клиентов и пришла к выводу, что они хотят активнее пользоваться мобильным интернетом, иметь более выгодные условия в поездках по России и платить только за действительно необходимые им услуги.

Tele2 сбалансировала наполнение тарифов, учла тренд на активное использование интернета и снижение популярности sms. Обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений. По оценкам компании, самым востребованным у бизнес-абонентов тарифом станет «Мой бизнес М». За 480 рублей в месяц его пользователи в Воронежской области получат 15 Гб трафика и 1 тыс. минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Tele2 сохранила на новой В2В-линейке сервис переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц.

Пользователи новых тарифов не платят за междугородную связь. Все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на номера других операторов в домашнем регионе и по стране. В поездках по России (кроме Крыма и Севастополя) условия тарифов не меняются.

Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Клиенты смогут без ограничений пользоваться услугами «Яндекс. Навигатора», «Яндекс. Карт» и «Яндекс. Транспорта». Абоненты «Мой бизнес L» получат безлимитный доступ к стриминговому сервису YouTube.

– Рынок корпоративной связи постоянно меняется и предоставляет клиентам новые возможности. Эволюция делает услуги более комфортными для клиентов и ужесточает конкуренцию между основными игроками, – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова. – По итогам 2017 года наша абонентская база В2В увеличилась примерно на 20%, что доказывает успешность Tele2 в борьбе за клиента и привлекательность предложений. Чтобы оставаться эффективными, мы обновили тарифную линейку. Новые продукты учитывают потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России.

Подробнее о новых тарифах – на сайте компании.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».