Хоперский заповедник объявил о старте отборочного тура всероссийского конкурса социальной рекламы «Заповедные территории – национальное достояние», который организует Центр охраны дикой природы.

Участником этого конкурса могут стать все желающие, независимо от возраста и сферы деятельности.

- Плакат на экологическую тему может быть создан в графическом редакторе или нарисован на бумаге и отсканирован в хорошем качестве. От каждого автора принимается по одной работе, - говорят организаторы.

Заявки на участие принимаются до 25 марта по электронной почте naukazap@rambler.ru. Рисунки должны быть в формате JPEG, размером 600х848 пикселей и «весом» не более 300 Kb. К работе нужно не забыть приложить информацию об авторе и контактные данные.

В ходе отборочного тура все работы разместят на сайте Хоперского заповедника. Затем лучшие плакаты воронежских авторов, которые получат памятные призы и дипломы от заповедника, отправят в финал конкурса. Авторов лучшей социальной рекламы определят онлайн-голосованием на сайте Центра охраны дикой природы, которое пройдет с 16 мая по 4 июня.

Победителей объявят 5 июня во Всемирный день охраны окружающей среды. Лучшие плакаты будут использовать в практике охраны живой природы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».