Сливочное масло воронежской марки «Вкуснотеево» выиграло премию «Время инноваций-2016» в категории «Пищевая промышленность», сообщила пресс-служба компании в пятницу, 23 декабря. Церемония награждения прошла в Сочи 16 декабря.
Жюри оценивало конкурсантов по нескольким критериям: систематичность и активность, масштаб и эффективность деятельности, значимость нововведений. Большая часть масла, представленная на полках российских магазинов, технологически вырабатывается способом преобразования. Масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного сбивания, что делает продукт пластичным, сохраняет натуральный вкус сливок и полезные свойства, рассказали в компании.
– Мы поставили задачу создать инновационный продукт в традиционной молочной категории – масло. Для этого воспроизвели способ холодного сбивания масла с помощью современного оборудования. Также подобрали уникальную форму упаковки и сохранили натуральный вкус сливок в продукте. Потребители по достоинству оценили результаты наших усилий, и для нас это главная награда, – прокомментировал гендиректор компании-производителя «Молвест» Анатолий Лосев.
В составе продукта сливки из молока с собственных фирм «Молвеста». Для приготовления 1 кг масла используют 25 л молока. Сырье поступает на завод, где в специальном оборудовании созревают сливки, затем – непрерывно взбиваются до консистенции масла. После фасовки готовое масло упаковывают, продукт проходит «закалку» в морозильной камере. Процесс изготовления полностью закрыт, что защищает масло от взаимодействия с воздухом и не дает продукту окисляться, добавили в компании.
Чтобы внедрить современные технологии, на заводе-филиале «Молвеста» запустили новую производственную линию. Объем инвестиций превысил 200 млн рублей. Завод вырабатывает около 8 т масла в день.
Продукт в новой упаковке и форму буханочки выбрали не случайно: удобно отрезать кусочек масла для бутерброда. Материал упаковки – линкавер – приятен на ощупь, дольше сохраняет продукт. За счет упаковки и использования новых технологий срок хранения сливочного масла «Вкуснотеево» увеличился почти в два раза – до 60 дней. За последние два месяца – с момента появления нового масла в магазинах – рост продаж продукта составил 74 %.
Премия «Время инноваций» направлена на выявление и поощрение лучших практик, на стимулирование и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях.
На правах рекламы