Воронежские клиенты интернет-провайдера Freedom на несколько часов лишились возможности выйти в сеть вечером в понедельник, 15 июня, и утром во вторник, 16 июня. На проблемы с выходом в интернет пожаловались сразу несколько читателей РИА «Воронеж». В компании объяснили перебои со связью у 23% абонентов «техническим сбоем» оборудования.
По словам читательницы РИА «Воронеж» Софьи, соединение с глобальной сетью прервалось около 18 часов вечера 15 июня.
– Какое-то время интернета не было совсем, потом несколько раз на короткое время проклевывался. Я даже успевала из почты что-то скачать, а утром, часов до девяти, интернета опять не было, – рассказала читательница Софья.
На такие же проблемы жаловались абоненты провайдера из Северного микрорайона, с Левого берега и микрорайона СХИ.
По данным самого провайдера, с невозможностью подключиться к сети столкнулись примерно 23% абонентов. Всего к сети Freedom подключено более 2,5 тыс. домов Воронежа. Как сообщила корреспонденту РИА «Воронеж» специалист службы маркетинга и рекламы компании Людмила Халитова, проблемы объясняются сбоем в работе оборудования.
– В понедельник , 15 июня, в 19:00 произошел технический сбой на оборудовании, обеспечивающем доступ в Интернет по протоколу l2tp. По нашим данным, доступ к сети был затруднен, до 21:45, а также с 5 до 8:30 утра 16 июня. В настоящий момент проблема устранена. Однако мы рекомендуем абонентам перезагрузить роутеры, – пояснила представитель провайдера.
Собеседник агентства отметила, что компания приносит свои извинения абонентам за доставленные неудобства.