Сегодня, 17 мая, во ВГТУ прошла тринадцатая церемония награждения победителей регионального тура конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин».

- Этот конкурс - идеальная возможность для профессионального саморазвития. Разработка и реализация проектов позволяет студентам глубоко изучить профильный предмет, попробовать себя в научной и исследовательской деятельности, сделать первые шаги в профессии. Нужно всегда помнить, что все в ваших руках. Ставьте цель и добивайтесь результатов, 
Лариса Паринова, завкафедрой связей с общественностью и педагогики ВГТУ

Напомним, региональный этап конкурса стали проводить в Воронеже с 2000-го года. В этом году в нем приняли участие 30 студентов, которые представили 23 проекта. Главными темами работ стали развитие спорта и забота о здоровье.

Призерам и победителям вручали грамоты и оранжевые апельсины. Особая награда ожидала тех, кто привез в Воронеж главный «Хрустальный апельсин». Студенты ВГТУ - Яна Сушкова, Екатерина Новичихина и Евгения Силаева - получили его за проект «ВелоЛюди», посвященный вопросам экологии и улучшению городской среды. 

За свой успех девушки благодарили руководителя проекта – старшего преподавателя кафедры ВГТУ «Связи с общественностью и педагогика» Наталью Разновильскую.

Хорошей возможностью расширить свои познания в области развития социальной рекламы стал мастер-класс, который провела для студентов и гостей встречи доцент НИУ «Высшая школа экономики», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. Студенты узнали об истории социальной рекламы в России.

- Социальная реклама призвана не только помогать решать накопившиеся проблемы в обществе, но и пробуждать доброту, - отметила Гюзелла Николайшвили. Подтверждением ее слов стала демонстрация недавно созданного социального ролика о приемных детях, который заканчивается слоганом: «Приемный ребенок может стать родным».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter