Воронежец Станислав Петракеев собрал вездеход, способный карабкаться на скалы и разгоняться до 100 км/ч. Создать необычный автомобиль механика-самоучку вдохновил австралийский конструктор Тим Камерон. На сборку машины автомобилист потратил год и 150 тыс. рублей. Воронежец планирует наладить производство багги в городе и показывать шоу с преодолением препятствий на необычном вездеходе.
О своем проекте Станислав Петракеев рассказал корреспонденту РИА «Воронеж».
– Я по образованию психолог, а зарабатываю строительством. Создание автомобилей – мое хобби. Первый багги я задумал, когда пять лет назад катался с друзьями на трехколесных велокарах по Адмиралтейке. Подумал, что было бы здорово сделать такой же, но с мотором. И мы с товарищем принялись за постройку, – рассказал Станислав.
Велокар механик-самоучка так и не сделал. Вторая машина не завелась. Третий багги поехал, но у него был инвертированный руль, отсутствовали тормоза.
– На мой четвертый аппарат вдохновил меня австралийский конструктор Тим Камерон и его красный багги, который въезжал на отвесные скалы. Работать над багги я начал в январе 2014 года. Мой автомобиль может въезжать на полутораметровые препятствия и развивать скорость около 100 км/ч. Объем двигателя – три литра, в нем всего 150 лошадиных сил, зато много крутящего момента, – сообщил автомобилист.
Мотор, коробку передач и раздаточную коробку для багги механик взял от Toyota 4Runner, использовал старые мосты от «УАЗа», сам сделал амортизаторы и колеса. Протектор на колесах самоучка собственноручно нарезал двумя горячими стамесками.
Первые серьезные испытания самодельного авто Станислав планирует устроить за городом перед Новым Годом. Перед тест-драйвом на вездеход предстоит установить выхлопную систему, закрыть окна сеткой из синтетической ленты и укрепить крышу дополнительной опорой. Чтобы доделать багги, потребуется еще около 40 тыс. рублей.
– Самое сложное теперь – получить паспорт транспортного средства. Стандартный ПТС мне с этой моделью не светит. Попробую оформить багги как спортивный автомобиль. Для этого собираю чеки на каждую мелочевку. Появляться на дорогах общего пользования мне будет запрещено, но я смогу транспортировать багги в прицепе по городу, – рассказал создатель вездехода.
На вездеходе Станислав планирует показывать шоу с преодолением препятствий. Рассчитывает получить заказы на новые, более совершенные багги и заниматься их сборкой.
– Я мог бы работать технической тачкой, транспортировать неисправные авто с трасы в «Белом колодце». И показывать разные трюки, – размышляет Станислав. – Я заболел багги и планирую развивать это движение в Воронеже.
О своем проекте Станислав Петракеев рассказал корреспонденту РИА «Воронеж».
– Я по образованию психолог, а зарабатываю строительством. Создание автомобилей – мое хобби. Первый багги я задумал, когда пять лет назад катался с друзьями на трехколесных велокарах по Адмиралтейке. Подумал, что было бы здорово сделать такой же, но с мотором. И мы с товарищем принялись за постройку, – рассказал Станислав.
Велокар механик-самоучка так и не сделал. Вторая машина не завелась. Третий багги поехал, но у него был инвертированный руль, отсутствовали тормоза.
– На мой четвертый аппарат вдохновил меня австралийский конструктор Тим Камерон и его красный багги, который въезжал на отвесные скалы. Работать над багги я начал в январе 2014 года. Мой автомобиль может въезжать на полутораметровые препятствия и развивать скорость около 100 км/ч. Объем двигателя – три литра, в нем всего 150 лошадиных сил, зато много крутящего момента, – сообщил автомобилист.
Мотор, коробку передач и раздаточную коробку для багги механик взял от Toyota 4Runner, использовал старые мосты от «УАЗа», сам сделал амортизаторы и колеса. Протектор на колесах самоучка собственноручно нарезал двумя горячими стамесками.
Первые серьезные испытания самодельного авто Станислав планирует устроить за городом перед Новым Годом. Перед тест-драйвом на вездеход предстоит установить выхлопную систему, закрыть окна сеткой из синтетической ленты и укрепить крышу дополнительной опорой. Чтобы доделать багги, потребуется еще около 40 тыс. рублей.
– Самое сложное теперь – получить паспорт транспортного средства. Стандартный ПТС мне с этой моделью не светит. Попробую оформить багги как спортивный автомобиль. Для этого собираю чеки на каждую мелочевку. Появляться на дорогах общего пользования мне будет запрещено, но я смогу транспортировать багги в прицепе по городу, – рассказал создатель вездехода.
На вездеходе Станислав планирует показывать шоу с преодолением препятствий. Рассчитывает получить заказы на новые, более совершенные багги и заниматься их сборкой.
– Я мог бы работать технической тачкой, транспортировать неисправные авто с трасы в «Белом колодце». И показывать разные трюки, – размышляет Станислав. – Я заболел багги и планирую развивать это движение в Воронеже.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter