Кефир воронежского бренда «Вкуснотеево» победил в программе «Контрольная закупка» на «Первом канале». Продукция компании вторую неделю подряд побеждает в передаче. Выпуск, посвященный маслу «Крестьянскому» жирностью 72,5%, вышел в эфир 23 ноября. Масло «Вкуснотеево» стало лидером среди потребителей и экспертов.

Один из самых популярных молочных напитков – кефир – в программе проверили 6 декабря. Помимо «Вкуснотеево» в программе в качестве образцов участвовали еще четыре известных бренда. Народное жюри дегустировало продукцию, не зная, какая марка стоит за тем или иным вкусом, консистенцией и ароматом. По итогам потребительского теста кефир «Вкуснотеево» прошел отборочный тур.

– Вкус этого кефира похож на тот, который я пила еще в школе. В меру кислый, в меру сладкий. То, что нужно, – рассказала участница отборочного тура.

В полуфинале и финале кисломолочные напитки оценивали эксперты испытательного центра. Специалисты провели лабораторные исследования на соответствие продуктов стандартам качества.

– Победитель определяется, исходя из массовой доли белка и сухого обезжиренного молочного остатка. Чем выше эти показатели, тем выше качество молока, которое использовалось для изготовления кефира, – рассказала эксперт испытательного центра Ольга Искорнева.

По итогам всех исследований кефир воронежского бренда признали лучшим. Продукт вырабатывается с применением живых кефирных грибков, выращиваемых на заводе-изготовителе. Они и придают продукту насыщенный вкус.

– Политика в области безопасности и качества продукции нашей компании гласит, что оосновной стратегической целью является выпуск лучшей по качеству и безопасности молочной продукции. И нам крайне приятно, что сторонние организации и контролирующие органы регулярно подтверждают это, – рассказала бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.


На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».