За пять месяцев 2017 года Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) погрузил 2,2 млн тонн грузов в окатышевозах и таким образом увеличил аналогичный показатель прошлого года на 83%, сообщает компания.
Грузооборот в сегменте вырос более чем на 50% и составил 648 млн тоннокилометров.
Роста показателей удалось добиться после того, как в конце прошлого года в эксплуатацию ввели фабрику окомкования концентрата Стойленского горно-обогатительного комбината (входит в Группу НЛМК) мощностью 6 млн т окатышей в год.
– После ввода в Белгородской области фабрики окомкования завоз окатышей с Московской железной дороги исключили. Это позволило значительно сократить оборот окатышевозов и высвободить часть парка под перевозку альтернативных грузов. Чтобы повысить эффективность подвижного состава, в апреле этого года мы запустили эксперимент – организовали погрузку известнякового камня в адрес крупных сахарных заводов Черноземья по кольцевому маршруту, – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Теперь по новой логистической схеме, со станции Рождество Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) груженые окатышевозы идут в адрес предприятий, расположенных в границах ЮВЖД. После выгрузки они возвращаются технологическими маршрутами на станцию отправки. В рамках эксперимента с апреля 2017 года филиал перевез 4,8 тыс.т известнякового камня.
Справка
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы.
На правах рекламы