Погрузка Первой грузовой компании (ПГК) на ЮВЖД за 9 месяцев 2018 года превысила 34 млн т. Воронежский филиал ПГК в январе – сентябре 2018 года увеличил объем перевозок на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на фоне роста отгрузки продукции НЛМК и оптимизации порожнего пробега полувагонов. Грузооборот вырос на 8% – до 19,6 млрд т-км.

– Положительная динамика обусловлена эффективным взаимодействием филиала с грузоотправителями металлургической и горнодобывающей продукции, строительных материалов. В частности, мы обеспечили ритмичную подачу вагонов Новолипецкому комбинату, который в этом году отгрузил более 11 млн т грузов. Это на 7% выше уровня 2017 года, – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

В 2018 году филиал также оптимизировал отправку пористых заполнителей (используются при изготовлении легких бетонов) в полувагонах из Воронежской области на Урал. Для доставки продукции начали использовать вагоны из-под щебня, которые разгружались на этой же станции. В результате удалось сократить затраты на порожний пробег полувагонов в попутном направлении на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Основную номенклатуру перевозок составили железная руда (43% от общего объема перевозок), черные металлы (28%) и строительные грузы (8%). Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Справка

АО «Первая Грузовая Компания» – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».