Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) станет филиалом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом стало известно во время встречи с временно исполняющим обязанности губернатора Александром Гусевым во вторник, 16 января.
На встрече обсудили перспективы развития Воронежского авиазавода на ближайшие годы. Генеральный директор авиационного комплекса имени Ильюшина Алексей Рогозин сообщил, что в 2018 году начнется процесс перехода предприятий, входящих в ОАК, в статус филиалов корпорации. Александр Гусев заметил, что изменение статуса Воронежского авиазавода не должно повлиять на распределение налоговой нагрузки.
На встрече отметили, что сейчас ВАСО завершает формирование производственного плана с перспективой выхода на экономическую эффективность к 2022 году.
Справка РИА «Воронеж»
Воронежский авиазавод производит пассажирские самолеты Ил-96-300 и Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148, а также отдельные агрегаты для самолетов SSJ 100.
Ранее сообщалось о том, что ВАСО начнет производство Ил-96-400М в 2019 году. Планировалось, что авиаконструкторы соберут шесть дальнемагистральных судов, но при необходимости количество лайнеров могут увеличить до восьми. Стоимость программы производства новых Ил оценили в 50 млрд рублей. Самолеты Ил-96-400М построят в первую очередь для специального отряда «Россия», который перевозит высших чиновников.