Мэр Воронежа Вадим Кстенин предложил общественникам принять участие в работе над проектом реконструкции проспекта Революции. Об этом сообщила пресс-служба мэрии в пятницу, 5 июня. Предложение прозвучало после многочисленных просьб общественников оставить булыжную мостовую и расширить пешеходную часть улицы.

В работе смогут принять участие члены разных общественных организаций: «Город и транспорт», «ВелоВоронеж», «Городские проекты», «Удобный Воронеж», РУРЦ «Доступная среда» и других. Планируется, что число участников совместной работы с проектировщиками составит до восьми человек. Представителей движений выберут после того, как определятся с подрядчиком для проекта реконструкции проспекта Революции.

– Прошу выбрать делегатов для участия в обсуждении технических решений при реконструкции пешеходной части проспекта Революции с проектировщиками, которые определятся по результатам торгов. Получится очень интересный опыт совместной работы, в которой сойдутся мнения общественников и доводы профессиональной проектной организации. Проспект Революции – знаковый для нас объект, мы готовы потратить больше времени, чтобы найти качественные решения – не на один год. Главное, чтобы решения были обоснованные и не выходили за границу понимания о возможности финансирования проекта, которое будет окончательно сформировано в ходе разработки проектно-сметной документации, – обратился глава Воронежа.

Ранее горожане и общественники обратили внимание на раскопанную на проспекте Революции мостовую. Они отметили, что такой важный объект нельзя «похоронить под очередным откатно-распильным асфальтом». Общественники предложили переосмыслить проспект Революции.
 
– Эти камни пролежали как минимум пару сотен лет! Весь город был разрушен в войну, а мостовая случайно сохранилась. Конечно, наверняка не по всей длине, а возможно, и ширине проспекта, но это надо проверить! Даже частично сохранившаяся мостовая на проспекте представляет огромную ценность, – написал в соцсетях Михаил Черников.

В частности, горожанин предложил сузить ширину проезжей части до двух полос в каждую сторону, а скорость движения ограничить до 40 км/ч, а по выходным полностью перекрывать проспект для машин и превращать его в пешеходный бульвар.

В свою очередь, в администрации Воронежа отметили, что все рассматриваемые варианты либо чересчур затратны, либо несут проблемы для воронежцев. Так, если за основу взять найденный слой, то придется опускать уровень тротуара и цоколей зданий на проспекте на 20 см и переустраивать все ливнеприемники. Также есть и другие причины. В горадминистрации подчеркнули, что там, где технически возможно сохранить брусчатку, это делают. В пример привели Помяловский спуск.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter