Оператор мобильной связи Tele2 провел 13-ю всероссийскую акцию «День открытых людей». На работу в салоны связи, колл-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2 тыс. сотрудников компании. По сравнению с предыдущей акцией число участников выросло более чем на 10%. В Воронежской области к акции присоединились 38 специалистов в шести торговых точках. Продажи в центрах обслуживания региона, задействованных в акции, выросли в 2,2 раза по сравнению с обычным днем, сообщила пресс-служба Tele2 во вторник, 27 ноября.

«День открытых людей» прошел под слоганом «#МойЛюбимыйTele2» 23 ноября. Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

Сотрудники разных подразделений Tele2 выступили в роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. Максимальный рост продаж в салонах, задействованных в акции, превысил 170%. В Воронежской области наибольшей популярностью в «День открытых людей» пользовался пакетный тариф «Мой онлайн+».

В акции впервые приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

В Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске, Иркутске специалисты Tele2 не только общались с клиентами в точках продаж, но и решали их проблемы на горячей линии в колл-центрах компании. На сложные вопросы отвечали инженеры технической дирекции Tele2. В 2018 году специалисты оператора впервые пообщались с абонентами в WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Абсолютного фаворита голосование не выявило.

Во всероссийской акции традиционно участвовали топ-менеджеры компании. Гендиректор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где поработал в колл-центре. Заместитель гендиректора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. На вопросы радиоведущих отвечали директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter