Ученики школ Воронежской области стали участниками деловой игры, пройдя по маршруту «Урбанистика» в рамках проекта «Город открытий». Ребята узнали, как работают городские проектировщики, как реставрируются и функционируют различные объекты, а также о запросах к современным зданиям и законах создания «комфортного города», сообщили в пресс-службе облправительства в среду, 20 июля.

Во время игры дети познакомились с культурно-историческими объектами Воронежа, производственными площадками и музеями, в том числе осмотрели офис проектного бюро «ПГС проект», Дом архитектора, туристический инфоцентр, академический театр драмы. Ребята поставили себе задачи, которые решили в ходе образовательного маршрута. В конце игры состоялась форсайт-сессия: школьники выбрали одну из тем (экология, креатив или урбанистика), придумали и представили инновационные проекты, которые хотели бы внедрить в Воронеже. По плану, следующий трек в рамках «Города открытий» будет на тему «Цифровые технологии и телекоммуникации». Игра прошла при поддержке департамента предпринимательства и торговли Воронежской области и содействии туристско-информационного центра Воронежа, Ассоциации развития социального туризма.

Воронежская область стала первой среди регионов Центрального федерального округа, где начали тиражировать методологию проекта «Город открытий». «Город открытий» – это познавательное путешествие для школьников. Ребятам предлагается несколько маршрутов – индустриальных отраслевых треков, включающих в себя посещение высокотехнологичных компаний, инновационных стартапов, ключевых производств, профильных вузов, технопарков и культурных объектов города. Все маршруты разработаны с учетом мировых трендов образовательного туризма. Участвуя в проекте, дети получают возможность познакомиться с инновационными отраслями, в которых будут развиваться профессии будущего.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».