Всероссийский смотр-конкурс качества «Молочные продукты 2017» в Адлере завершился для марки «Вкуснотеево» триумфом. Золотые медали завоевали сразу два продукта – йогурт питьевой с клюквой и масло сливочное традиционное 82,5%.

Конкурс состоялся в рамках  Всероссийской научно-практической конференции «Молочная отрасль России в условиях импортозамещения». Дегустационная комиссия, в состав которой вошли представители Минсельхоза России, сотрудники отраслевых научно-исследовательских институтов и другие специалисты молочной отрасли, оценивала соответствие продукции всем требованиям и показателям установленных стандартов, а также вкусовые характеристики и полезные свойства продуктов.

– Мы считаем, что даже в традиционных продуктовых категориях есть место для свежего инновационного подхода. Пример – новинки «Вкуснотеево» 2016 года: традиционное сливочное масло 82,5% и питьевой йогурт с клюквой, которые стали победителями многих российских и международных конкурсов. Высокое качество нашей продукции обусловлено, в первую очередь, наличием собственных молочных ферм и собственного отборного сырья. Второй фактор успеха – традиционные рецепты с применением самого современного оборудования, – пояснил генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.

В 2017 году и масло, и йогурт с клюквой эксперты уже не раз оценили высоко. Так, обе позиции взяли золотые медали на выставке «Продэкспо 2017» в Москве. А на днях масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» получило высшую награду на выставке World Food Moscow 2017. Воронежское масло лидировало в дегустационном конкурсе «Продукт года». Международное жюри отметило вкусовые качества, консистенцию, состав и технологию производства.

– Победители смотра-конкурса в Адлере, действительно, чуть ли не самые титулованные продукты в линейке марки «Вкуснотеево». Но самое главное – они востребованы покупателями. Сливочное масло пользуется спросом не только благодаря чистому, натуральному вкусу свежих сливок, но и нестандартному для этой категории упаковочному решению – форме «буханочки», очень удобной для приготовления бутербродов. История йогурта с клюквой начиналась в качестве сезонного продукта, но свежий вкус и полезность клюквы нашли своего потребителя не только в зимнее время. Поэтому новинку «Вкуснотеево» теперь можно купить в магазине в течение всего года. Ежедневно мы получаем множество обращений на «горячую линию» от неравнодушных, благодарных потребителей. Это для «Вкуснотеево» самая высокая награда, – рассказала Анна Селиванюк, бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево».

Справка о продукции

Йогурт с клюквой

Технология производства йогурта выверена до мелочей. Особенная композиция заквасочных культур, используемая в продукте, дает характерный йогуртный вкус. Весь процесс приготовления закрыт, то есть на всех этапах – от приемки молока и скачивания с молоковоза до розлива – продукт не соприкасается с воздухом, что гарантирует его чистоту. Клюква для йогурта используется самая лучшая, выращенная в экологически чистых регионах Севера России.

Масло традиционное

Сливочное масло «Вкуснотеево» – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на торговых полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного сбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда. Состав сливочного масла предельно прост – только настоящие сливки!

Справка о компании

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 тыс. т молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и другие. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter