Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность корпоративных клиентов компании за три квартала 2018 года. Объем интернет-трафика, потребляемого предприятиями в сети Tele2 в Воронеже, вырос в четыре раза. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета, сообщила пресс-служба компании в среду, 3 октября.
В 2018 году число воронежских компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, выросло на 5%. Среди клиентов оператора – компании из сфер промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Воронеже выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.
По оценке Tele2, компании все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Воронеже, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 14%.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Воронежа могут выбрать из трех тарифов – «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньше SMS, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
– Tele2 стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, поэтому разрабатывает предложения, подходящие как для небольших компаний, так и крупных корпораций. В соответствии с текущими трендами мы обновили линейку корпоративных тарифов и скорректировали их профиль в сторону активного потребления интернета. При этом использование популярных соцсетей и мессенджеров не расходует интернет-трафик из пакета, а неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий период, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.