Гарантирующий поставщик электроэнергии проинформировал воронежцев об измененном графике работы центров обслуживания клиентов и единого контактного центра (ЕКЦ). В пятницы, 28 апреля и 5 мая, офисы будут работать с 8:00 до 15:45, а офис на улице Меркулова, 7а – с 8:30 до 16:15. Выходные дни в офисах очного обслуживания выпадают на 1, 8 и 9 мая. В эти дни звонки на номер ЕКЦ будут приниматься без соединения с оператором.

По телефону единого контакт-центра 202 08 33 в автоматическом режиме можно:

  • узнать состояние лицевого счета;
  • передать показания;
  • получить телефоны аварийных служб;
  • узнать о сроках и способах оплаты;
  • уточнить информацию о состоянии прибора учета;
  • получить информацию о порядке замены прибора учета.

Потребителям напоминают, что они также могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте гарантирующего поставщика.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в мае 2023 года жители региона раньше получат пенсии и пособия из-за корректировки графика начислений в период праздничных дней.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».