Жительница облцентра пожаловалась в редакцию РИА «Воронеж» на частые двух-трехчасовые отключения света в доме №31 на бульваре Победы в понедельник, 5 июля. Женщина рассказала, что электричество пропадает по два-три раза в неделю. По словам местной жительницы, проблема касается целого квартала, а началось все после длительного отключения в начале июня. В управляющей компании местным жителям рассказывали о постоянных авариях и отправляли в «Горэлектросеть». Читательница хотела, чтобы жильцов хотя бы предупреждали о грядущих отключениях ради сбережения техники. Пресс-служба ВГЭС ответила на запрос РИА «Воронеж» спустя 17 дней – в четверг, 22 июля.

– Информацию о плановых отключениях электроэнергии в зоне ответственности «Воронежской горэлектросети» потребители могут получить на сайте организации в разделе «Плановые отключения». Информация о неплановых (аварийных и неотложных) работах на электросетевом оборудовании и времени восстановления электроснабжения предоставляется по единому номеру контакт-центра «Россети» 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный). Ограничения электроснабжения дома на бульваре Победы, 31, проводились для переключения потребителей на резервные линии на время проведения аварийно-восстановительных работ. По данным сетевой организации (АО «Воронежская горэлектросеть»), продолжительность перерывов в электроснабжении многоквартирного дома на бульваре Победы, 31, в июне не превысила установленные законодательством нормы. Приносим извинения за доставленные неудобства, – сказали в пресс-службе.

Ранее с похожей проблемой столкнулись жители воронежского микрорайона Тенистый. Тогда причиной пропажи света оказалась старая проводка.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter