Власти Воронежа заключили договор с компанией-подрядчиком по ремонту второго яруса Северного моста, рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» руководитель управления дорожного хозяйства города Максим Оськин в понедельник, 17 августа. Рабочие приступили к ремонту покрытия верхнего уровня – по нему раньше двигались трамваи. Но демонтировать трамвайные пути пока не планируется.

Максим Оськин рассказал, что в мэрию поступало немало жалоб от автомобилистов по поводу состояния верхнего яруса Северного моста. Горожане сообщали, что со второго уровня осыпается и крошится бетон, куски которого падают на машины.

– Работы по обновлению покрытия второго яруса Северного моста нам согласовали в качестве приоритетных. На объекте планируется провести бетонирование и гидроизоляцию тротуарных консолей – то есть даже при попадании влаги на отремонтированные плиты бетон не будет разрушаться, – рассказал Максим Оськин.

Кроме того, рабочие обновят разрушенные стыковочные швы Северного моста. В 2015 году планируется отремонтировать восемь из 22 швов. По словам главы управления дорожного хозяйства, мост был построен к 400-летию Воронежа в 1986 году и с того времени швы в нем никто не менял.

Пока обновить планируется по четыре шва в каждом направлении. На время ремонта закрывать движение по мосту не будут.

Стоимость ремонта верхнего яруса моста и замены восьми швов составляют около 5 млн рублей. Еще порядка 4,8 млн рублей городские власти потратили на обновление асфальта на Северном мосту.

– Покрытие, которое уложено, очень качественное. Кроме того, подрядчик дает гарантию на четыре года – если за это время появится какая-то деформация или трещины, их устранят по гарантии, – добавил Максим Оськин.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».