Детский мастер-класс по созданию мультфильма состоялся в Воронеже в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М» сотового оператора «Мобильные телесистемы» (МТС). Юные мультипликаторы под руководством специалистов студии экранного творчества «Телескоп» написали сценарий, создали персонажей мультика, декорации и познакомились с техникой клиповой съемки.

Главными героями ленты стали Дед Мороз и символ наступающего года, обезьяна. В «съемке» также задействовали ежа, оленя, лисицу и зайца. Готовый мультфильм «Новый год» можно будет посмотреть в январе 2016 года в конкурсе «Мастер-блокбастер» на сайте проекта «Поколение М».

– Мультипликация – один из немногих видов искусства, где творчество в буквальном смысле оживает. Ребята побывали в роли художников, сценаристов, режиссеров и создали добрую и трогательную историю о том, как важно помогать друг другу. Совсем скоро мультфильм появится на сайте «Поколение М», и работа ребят пополнит благотворительную копилку проекта. Вырученные средства пойдут лечение тяжелобольных детей, – рассказал коммерческий директор компании «МТС» в Воронежской области Алексей Черноволенко.

Также в Воронеже продолжается фотоконкурс «Зима в городе». Поучаствовать могут все желающие младше 18 лет. Достаточно сделать снимок зимнего города и разместить его в своем Instagram с хештегами #зимавворонеже #поколение_м. Фотографии, набравшие больше всего лайков, будут представлены на выставке «Зима в городе» на одной из площадок Воронежа. Конкурс завершится 18 января 2016 года.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» объединяет идею развития творческих способностей ребят из регионов России и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Реализуют проект компания «МТС» и Благотворительный фонд Константина Хабенского.

На правах рекламы

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter