Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в I квартале 2020 года. В Воронежской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос на 110%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, увеличилось на 29%, сообщила пресс-служба компании в пятницу, 15 мая.

Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 21%, в Воронежской области прирост составил 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Растущая востребованность мобильного интернета стала важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе.

Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора и активное развитие M2M-направления. Число государственных организаций среди воронежских абонентов за отчетный период выросло на 24%, а число пользователей услуги M2M – на 29%. Также Tele2 отметила рост числа крупных компаний среди клиентов – абонентская база в бизнес-секторе выросла на 3%.

Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.

Кроме того, оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».

– Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, которые не содержат скрытых условий и подойдут любой современной компании, независимо от ее масштабов. Мы стремимся создавать гибкие решения, как, например, тариф «Моя команда», которые помогут бизнесу оптимизировать расходы. Кроме того, нашим B2B-клиентам доступны актуальные сейчас инструменты, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте, – рассказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter