Управляющая организация приняла участие в работе круглого стола «Стиль жилья – стиль жизни. Новые подходы к управлению жилыми комплексами» в пятницу, 25 октября. Мероприятие провели в рамках межрегионального форума-выставки «Строительство и ЖКХ: лучшие практики Центрального Черноземья». Управляющая организация городского квартала «Троицкий» презентовала одну из лучших практик в области работы по формированию сообщества жильцов с помощью интернет-ресурсов.
![](/upload/medialibrary/d56/d56812814952907b1271c27d71d5d39f.jpg)
Кроме этого, управляющая организация в своей видеопрезентации поделилась успешным опытом в управлении многофункциональной жилой недвижимостью. Именно такие жилые комплексы входят в состав городского квартала «Троицкий», включающий в себя ЖМ «Олимпийский», ЖК «Русский Авангард» и ЖК «Россия. Пять столиц».
![](/upload/medialibrary/c14/c14c5b16b591571dd800000f93399ddc.jpg)
На площадке собрались представители органов власти, муниципалитетов, строительных, проектных и управляющих организаций, производители и поставщики технологий и оборудования в строительстве и коммунальном хозяйстве. Круглый стол обозначил актуальные вопросы в работе управляющих организаций Черноземья. Участники форума обменялись лучшими практиками в строительстве, ЖКХ, городской среде между регионами Центрального Черноземья.
Управляющая организация городского квартала «Троицкий» управляет многоквартирной жилой застройкой, не имеющей аналогов в Воронеже. Одноименный городской квартал – город в городе, где все необходимое жильцам имеется в шаговой доступности: спортивные и детские площадки, магазины, кафе, детский сад и современная школа. Руководить таким масштабным жилым кварталом непросто. Но благодаря профессиональному и индивидуальному подходу в решении вопросов, прозрачности и информационной доступности, управляющая организация обеспечивает высокие стандарты обслуживания в соответствии с требованиями и возможностями собственников жилья.
– Многим воронежцам знакома ситуация: дозвониться до своей управляющей компании и получить компетентный ответ довольно проблематично. Управляющая организация выстроила практически идеальную систему обратной связи от собственников жилых и нежилых помещений при помощи специальных сервисов: через сайт управляющей организации, многоканальный телефон и социальные сети. Такой подход в работе позволяет оперативно решить множество вопросов. Об этом свидетельствуют реальные отзывы, написанные в офисе или в ленте наших интернет-сервисов, – рассказала директор управляющей организации «УК Троицкий» Любовь Иванникова.
![](/upload/medialibrary/e7f/e7fb16a60bc26a394176d9782c0125d6.jpg)
Об утверждении тарифов в новых жилых комплексах, в том числе на дополнительные услуги, рассказала заместитель директора «УК Троицкий» по правовым вопросам Дарья Саркисова:
– Сегодня не каждая управляющая компания совместно с собственниками может утвердить набор дополнительных услуг. Помимо минимального перечня наша УК реализует целый спектр дополнительных опций в сфере ЖКХ, это делает наши жилые комплексы уникальными.
![](/upload/medialibrary/44a/44a5eab9a42118cc381dd6f6da754dfa.jpg)
УК организует полив зеленых насаждений на придомовых территориях, дополнительный уход за ними, услуги дежурного вахтера или консьержа, техническое обслуживание системы видеонаблюдения, обслуживание системы ограничения доступа на территорию, в случае реализации застройщиком концепции «двор без машин», обслуживание ландшафтной подсветки, техническое обслуживание фонтанов на придомовой территории и другое.
![](/upload/medialibrary/1a0/1a0c6afd01defb28f713707921b25e60.jpg)
Управляющую организацию городского квартала «Троицкий» неоднократно отмечали высокими оценками на разных уровнях, включая Благодарность губернатора. Но главным критерием оценки своей работы компания по-прежнему считает удовлетворенность жильцов.
На правах рекламы