Управляющая организация приняла участие в работе круглого стола «Стиль жилья – стиль жизни. Новые подходы к управлению жилыми комплексами» в пятницу, 25 октября. Мероприятие провели в рамках межрегионального форума-выставки «Строительство и ЖКХ: лучшие практики Центрального Черноземья». Управляющая организация городского квартала «Троицкий» презентовала одну из лучших практик в области работы по формированию сообщества жильцов с помощью интернет-ресурсов.
Кроме этого, управляющая организация в своей видеопрезентации поделилась успешным опытом в управлении многофункциональной жилой недвижимостью. Именно такие жилые комплексы входят в состав городского квартала «Троицкий», включающий в себя ЖМ «Олимпийский», ЖК «Русский Авангард» и ЖК «Россия. Пять столиц».
На площадке собрались представители органов власти, муниципалитетов, строительных, проектных и управляющих организаций, производители и поставщики технологий и оборудования в строительстве и коммунальном хозяйстве. Круглый стол обозначил актуальные вопросы в работе управляющих организаций Черноземья. Участники форума обменялись лучшими практиками в строительстве, ЖКХ, городской среде между регионами Центрального Черноземья.
Управляющая организация городского квартала «Троицкий» управляет многоквартирной жилой застройкой, не имеющей аналогов в Воронеже. Одноименный городской квартал – город в городе, где все необходимое жильцам имеется в шаговой доступности: спортивные и детские площадки, магазины, кафе, детский сад и современная школа. Руководить таким масштабным жилым кварталом непросто. Но благодаря профессиональному и индивидуальному подходу в решении вопросов, прозрачности и информационной доступности, управляющая организация обеспечивает высокие стандарты обслуживания в соответствии с требованиями и возможностями собственников жилья.
– Многим воронежцам знакома ситуация: дозвониться до своей управляющей компании и получить компетентный ответ довольно проблематично. Управляющая организация выстроила практически идеальную систему обратной связи от собственников жилых и нежилых помещений при помощи специальных сервисов: через сайт управляющей организации, многоканальный телефон и социальные сети. Такой подход в работе позволяет оперативно решить множество вопросов. Об этом свидетельствуют реальные отзывы, написанные в офисе или в ленте наших интернет-сервисов, – рассказала директор управляющей организации «УК Троицкий» Любовь Иванникова.
Об утверждении тарифов в новых жилых комплексах, в том числе на дополнительные услуги, рассказала заместитель директора «УК Троицкий» по правовым вопросам Дарья Саркисова:
– Сегодня не каждая управляющая компания совместно с собственниками может утвердить набор дополнительных услуг. Помимо минимального перечня наша УК реализует целый спектр дополнительных опций в сфере ЖКХ, это делает наши жилые комплексы уникальными.
УК организует полив зеленых насаждений на придомовых территориях, дополнительный уход за ними, услуги дежурного вахтера или консьержа, техническое обслуживание системы видеонаблюдения, обслуживание системы ограничения доступа на территорию, в случае реализации застройщиком концепции «двор без машин», обслуживание ландшафтной подсветки, техническое обслуживание фонтанов на придомовой территории и другое.
Управляющую организацию городского квартала «Троицкий» неоднократно отмечали высокими оценками на разных уровнях, включая Благодарность губернатора. Но главным критерием оценки своей работы компания по-прежнему считает удовлетворенность жильцов.
На правах рекламы