Ряженка воронежского бренда «Вкуснотеево» жирностью 4% стала победителем независимой программы «Контрольная закупка» на Первом канале. Продукт компании «Молвест» назвали лучшим и эксперты, и покупатели. Выпуск «Контрольной закупки», посвященный ряженке, вышел в эфир в понедельник, 13 марта. В соревновании поучаствовали продукты пяти торговых марок – «Вкуснотеево», «Брест-Литовск», «Домик в деревне», «Искренне Ваш» и «Милава».

На первом этапе ряженку оценило народное жюри. Потребителям предложили проголосовать за лучший образец, не зная при этом названия брендов. Покупатели выбрали «Вкуснотеево». Одна из участниц голосования отметила, что ряженка «пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом – как должна быть настоящая ряженка».


Продукт «Молвеста» сохранил лидерство до финала, а затем выдержал и самую серьезную проверку – лабораторную. Эксперты выяснили, что ряженка «Вкуснотеево» особенно богата молочно-кислыми микроорганизмами. Как пояснила эксперт испытательного центра программы Ольга Максименко, именно количество этих микроорганизмов определяет, насколько полезна ряженка.

Ведущие программы «Контрольная закупка» рассказали, что ряженка – идеальный кисломолочный продукт для тех, кто не переносит молочный белок и хочет сократить в своем рационе сладкие творожки и йогурты. Ряженка утоляет жажду в жаркую погоду, избавляет от тяжести в желудке, улучшает пищеварение. Приглашенный врач-диетолог Елена Байкова посоветовала телезрителям выпивать как минимум один стакан ряженки в день.

– Мы уверены в высоком качестве нашей продукции. Чтобы получить настоящую ряженку, ее необходимо томить несколько часов, технология трудо- и энергоемкая и дорогостоящая, но результат того стоит. И, конечно, для ряженки само молоко должно быть только высшего сорта. Наша ряженка получается густая и нежная, с мягким кисломолочным вкусом, слегка сладковатая, с нежным сливочно-карамельным цветом. Таким продуктом можно только гордиться, – рассказала бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.

За пять месяцев продукты «Вкуснотеево» трижды участвовали в программе «Контрольная закупка» и все три раза побеждали. В ноябре 2016 года лучшим признали сливочное масло жирностью 82,5%, в декабре – однопроцентный кефир.

Справка

«Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 тыс. т молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Общее поголовье на фермах превышает 23 тыс. коров.

Компания производит и продает молочные продукты торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате». Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 тыс. магазинов России.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».