, Воронеж
  • 4748

Воронежская область заработает в 2014 году на рекламе более 410 млн рублей

Областной центр стал лидером в ЦФО по стоимости «наружки» .
Воронежская область заработает в 2014 году на рекламе более 410 млн рублей Воронежская область заработает в 2014 году на рекламе более 410 млн рублей
РИА Воронеж Текст — , фото — Софья Успенская (из архива)

Бюджет Воронежской области получил с начала 2014 года 397 млн рублей от сдачи в аренду рекламных конструкций в регионе, сообщил руководитель департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Максим Увайдов. По его подсчетам, по итогам 2014 года рекламные доходы бюджета составят более 410 млн рублей.

Максим Увайдов также рассказал, что до конца 2014 года запланировано еще несколько аукционов по аренде рекламных конструкций. По итогам торгов в ДИЗО рассчитывают дополнительно привлечь около 20 млн рублей. Ежегодная рента от этой недвижимости ориентировочно составит 150 млн рублей.

В 2013-2014 годах ДИЗО провел девять аукционов на право аренды и эксплуатации рекламных конструкций, по их итогам подписано порядка тысячи договоров с частными предпринимателями и крупными компаниями. За это время арендные платежи пополнили бюджет региона на 435 млн рублей.

По данным Максима Увайдова, Воронеж оказался лидером среди регионов ЦФО по цене установки одной рекламной конструкции – в областном центре средняя стоимость стандартной «наружки» составила 406 тыс. рублей. В свою очередь, Руководство Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России высоко оценило соблюдение законодательства при формировании лотов и проведении торгов. Это позволило избежать конфликтных ситуаций во время аукционов.

С начала 2014 года областные власти провели уже три аукциона на право аренды торговых конструкций. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. При стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам. На втором аукционе ДИЗО выручил 26,88 млн рублей за 90 рекламных конструкций. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей. По результатам третьего аукциона на аренду 253 рекламных конструкций в Воронеже, прошедших в начале сентября, бюджет региона пополнился на 61,32 млн рублей. Тогда областным властям не удалось существенно увеличить стартовую стоимость выставленных на аукцион рекламных конструкций. Четвертый аукцион на право аренды 75 рекламных конструкций в областном центре региональный фонд госимущества объявил 30 сентября. ДИЗО рассчитывает выручить за счет торгов как минимум 13,6 млн рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: