Более 276 тыс. полисов е-ОСАГО оформили в Воронежской области за семь месяцев 2018 года. Воронежская область находится на седьмом месте по России по числу заключаемых договоров ОСАГО онлайн. При этом доля купленных онлайн полисов составляет 73% от всего числа приобретаемых полисов ОСАГО. Можно сделать вывод о том, что именно интернет стал главной площадкой приобретения полисов автогражданки.

Страховые мошенники в курсе предпочтений воронежцев касаемо места приобретения страховки для своего авто. Злоумышленники разрабатывают целые схемы по обману и отъему денег у доверчивых и плохо осведомленных в этом вопросе граждан.

Одной из уловок мошенников является создание сайтов-клонов. Такие сайты полностью копируют интерфейс официального сайта страховой компании, разница лишь в том, что по итогам обманутый клиент ничего не получит. Чтобы не стать жертвой страховых мошенников, нужно уметь отличать настоящий сайт страховой от сайта-клона. Так, к примеру, около адресной строки официального сайта страховой компании в поисковике есть значок реестра Центробанка России, который подтверждает подлинность сайта.

Еще один часто практикуемый мошенниками способ – продажа поддельных или краденых полисов. Играя на желании потребителей сэкономить, недобросовестные предприниматели продают им бумажку, которая выглядит как страховой полис, но выплат при наступлении страхового случая, естественно, не гарантирует.

Эксперт проекта «Страхование: Общественная экспертиза» Игорь Моржаретто рассказал, как не стать жертвой страхового мошенника:

За полисами страхования безопаснее всего обращаться в офис страховой компании или приобретать страховку на официальном сайте. Такой внесен в реестр Центробанка РФ и помечен зеленой галочкой.

При наступлении страхового случая – обращаться в свою страховую компанию. Не продавать свое право требования третьим лицам.

Не покупать страховые полисы по цене ниже рыночной. Это явный признак того, что полис поддельный. 


Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».