Воронежская область вошла в топ-10 регионов по количеству киосков с прессой на душу населения. Один павильон приходится на 3706 жителей региона. Данные о состоянии рынка периодических изданий в России распространила Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) в понедельник, 30 ноября. По версии АРПП, губернатор Воронежской области попал в восьмерку лидеров среди глав регионов по отношению к печатным СМИ.

Алексей Гордеев разделил лидирующую позицию рейтинга с главами Пермского и Красноярского краев, Новосибирской, Челябинской, Калининградской и Омской областей, республики Марий Эл.

 
 

По уровню обеспеченности киосками с прессой Воронежская область оказалась на девятом месте среди субъектов РФ: в регионе один павильон приходится на 3706 жителей. По сравнению с рейтингом 2014 года Воронежская область прибавила 22 позиции. Лидером по обеспеченности киосками с прессой стала Калининградская область, где один газетный киоск приходится на 2197 жителей.

 
 

Губернатор Алексей Гордеев закрепился в лидерах глав регионов РФ, которые активно поддерживают печатные СМИ. Такие медиа имеют в области определенные льготы, в регионе действуют программы по развитию отрасли и пропаганде чтения. А по отношению к печатным СМИ (соответствие арендных ставок и их динамики) Алексей Гордеев получил высший балл. Такой же оценки удостоился лишь глава Липецкой области Олег Королев.

 
 

В 2015 году в Воронежской области газетные киоски освободили от арендной платы – в обмен на модернизацию газетных сетей до 2019 года.

Первый газетный киоск нового поколения, площадью 10 кв. м и с витриной от пола до крыши, в областном центре открылся в начале ноября 2015 года. В результате оборот печатной и книжной продукции в нем вырос на 50%. По данным регионального департамента связи и массовых коммуникаций, воронежская «Роспечать» уже реконструировала 20 киосков (15 точек распространение планируется обновить до марта), ИП Минаков – семь киосков, «Сегодня-пресс» намерено переделать 20 киосков к маю 2016 года. Все компании-распространители готовы дополнительно поставить по одному новому киоску уже зимой 2016 года.В киосках нового поколения предусмотрены относительно просторное рабочее место для продавца и огромные витрины, на которых возможно одновременное размещение большого количества газет и журналов с хорошим обзором для покупателей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».