В редакцию РИА «Воронеж» обратился читатель Евгений, который подробно рассказал о том, чего стоило ему поменять бракованный товар. 

В конце 2011 года Евгений купил в строительном гипермаркете «Касторама» в Воронеже паркетную доску. Но сразу же после укладки при ходьбе по полу в некоторых местах доска скрипела. Обратившись в магазин, наш читатель получил ответ, что дерево – природный материал, и нужно просто подождать, пока доски «улягутся». 

Евгений ждал десять месяцев, но скрип только усилился. В августе прошлого года он вновь обратился в магазин. Руководитель отдела напольных покрытий Николай пообещал в кратчайшие сроки связаться с поставщиком и решить проблему. Он сделал фотографии паркетных досок, где видно, что они кривые. Сотрудник магазина попросил предоставить паркетную доску для проведения экспертизы. Однако дату экспертизу Евгению он назвать не смог.
- Моей семье приходилось постоянно спотыкаться об горы демонтированных паркетных досок которые лежали по всей квартире. Поэтому я неоднократно созванивался с магазином. 23 августа прошлого года был крайний срок проведения экспертизы. Я вновь обратился к представителям «Касторамы», чтобы они мне пояснили сложившуюся ситуацию. Разговаривать со мной никто не стал,
Евгений, покупатель
После отказа «Касторамы» наш читатель был вынужден купить другое напольное покрытие. Он заключил договор в отделочниками о полном демонтаже старого напольного покрытия. При демонтаже паркета приходилось разбирать и передвигать дорогостоящую мебель. 

Евгений написал претензию с просьбой вернуть деньги за паркетную доску, так как все сроки давно истекли. Но она осталась без ответа. 

Затем последовала еще одна претензия, после которой старший специалист отдела сервиса и рекламации "Касторамы" Мария заявила, что все руководство в курсе, что срок экспертизы давно истек. Евгений предложил магазину в двухдневный срок решить вопрос в досудебном порядке. «Касторама» же на встречу не пошла. 

И в сентябре прошлого года Евгений обратился в Общество защиты прав потребителей с просьбой представлять его интересы в суде. Интересно, что уже после этого наш читатель получил письмо с ксерокопией акта о том, что паркетная доска дефектов не имеет. При этом экспертиза была проведена не в установленный законом срок, а значительно позднее.
- На суде представитель «Касторамы» стал рассказывать, что они меня не могли найти. Но в зале суда я представил доказательства, что я с ними чуть ли не каждый день встречался. На следующем заседании ответчик заявил, что хоть они и не провели экспертизу в срок, но все равно хотят еще раз провести,
Евгений, истец
На следующее заседание суда Коминтерновского района Воронежа, которое состоялось 5 декабря прошлого года, ответчик не явился. А суд постановил, что магазин обязан оплатить экспертизу до 19 декабря. Магазин же этого не сделал. 

Но экспертиза все-таки была проведена. Она подтвердила, что товар бракованный.
- Одно радует - я добился привлечения магазина к административной ответственности дважды. Надеюсь, все воронежцы последуют моему примеру и будут бороться за свои права. Я много работаю, и мне было непросто найти время на судебные разбирательства. И все же я считаю, что чем больше потребители закрывают глаза на такие вещи, чем чаще они будут происходить,
Евгений.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».