Группа компаний «Россети», в которую входит «Воронежэнерго», перевела сервисы, не требующие присутствия специалистов, в онлайн-формат. Связаться с энергетиками можно через порталы «Госуслуги», «СветлаяСтрана.рф» и мобильное приложение «Россети – личный кабинет», сообщили в пресс-службе компании в среду, 18 марта.
С 18 марта в 30 регионах временно закрыли центры обслуживания клиентов ПАО «Россети». Заявки потребители могут направлять онлайн или по телефону. По обработанным заявкам документы доставят по почте или в электронном виде в личном кабинете на сайте.
С 2018 года компания активно развивала онлайн-сервисы. В дочерних организациях клиенты могут удаленно решать вопросы по технологическому присоединению, увеличению или перераспределению мощности, жаловаться на качество или отсутствие электроснабжения.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании и портале «ТП.РФ», а также в мобильном приложении «Россети».
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), а также через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер 8 915 38 000 38.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» – единый многоканальный телефон 8 800 5050 115 (звонок бесплатный).