Филиал «Россети Центр» – «Воронежэнерго» и департамент цифрового развития Воронежской области интегрировали программные комплексы, отвечающие за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам обеспечения электроэнергией.

В результате реализации этого проекта все заявки, зарегистрированные по номеру 112, автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчерами электросетевой компании. В свою очередь, операторам Единой дежурно-диспетчерской службы доступна актуальная информация о текущем статусе обработки обращения, ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.

Ранее обе системы хотя и взаимодействовали между собой, но существовали автономно, поэтому для уточнения актуальной информации оператору службы «112» приходилось созваниваться с диспетчером «Воронежэнерго» (прямая линия 8 800 220 0 220). Теперь обмен данными между диспетчерскими службами происходит в автоматическом режиме.

– Интеграция программных комплексов «Системы-112» Воронежской области и «Россети Центр» позволяет оперативным службам взаимодействовать более эффективно. Благодаря этому проекту повысилось качество работы диспетчеров и уровень информирования потребителей, – отметил директор «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».