С начала 2023 года в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило порядка 20 тыс. обращений от граждан, большая часть которых была направлена через систему электронного взаимодействия. Количество жалоб снижается, сообщил руководитель ведомства Дмитрий Соломаха во время прямого эфире в пабликах облправительства в четверг, 14 сентября.

По словам Дмитрия Соломахи, можно говорить о снижении количества жалоб, проводя аналогию с прошлым годом – тогда в адрес ГЖИ поступило 33 тыс. обращений.

– Традиционно жителей волнуют темы, связанные с эксплуатацией многоквартирных домов: содержание, текущий ремонт. Достаточно много обращений поступает по вопросам перерасчета. Значительно сократилось количество обращений, связанных с решениями общих собраний. Причиной этому могла стать публичность и открытость, ведь теперь мы обнародуем все решения, все протоколы, которые поступают, – рассказал руководитель ГЖИ.

Около 2 тыс. обращений в этом году поступило на телефоны горячей линии Госжилинспекции.

– Каждое обращение – это проблема человека, который излил душу в той или иной жалобе. В этом году мы реализовали один из бережливых проектов: открыли в инспекции горячую линию. У нас теперь работает виртуальный робот, на который попадают обращения граждан. Теперь вместо одного дежурного оператора у нас установлен многоканальный телефон, на который подключено пять операторов. Соответственно, дозвониться в инспекцию стало проще. Запущенный чат-бот позволяет адресовать то или иное обращение конкретному специалисту, – объяснил Дмитрий Соломаха.

Позвонить на горячую линию Госжилинспекции Воронежской области можно по телефону +7 (473) 212 59 44. Операторы работают с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни звонки принимает автоответчик.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».