Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области запустил telegram-канал, с помощью которого жители многоэтажек теперь могут получать информацию о капитальном ремонте. В аккаунте в круглосуточном режиме работает онлайн-консультант, который дает ответы на часто задаваемые вопросы. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства в понедельник, 20 сентября.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно открыть канал регионального оператора и нажать на закрепленную ссылку «Ваш онлайн-консультант».

Губернатор Александр Гусев отметил, что новые технологии позволят оперативно реагировать на запросы жителей:

– Не всем жителям, наверное, всегда удобно звонить. Сейчас у многих есть смартфоны, и получать информацию оперативно, в мессенджерах, конечно, практичнее. Такая форма работы повысит эффективность. Думаю, это должно стать не только привычным, но и важным элементом взаимодействия.

Воронежцы смогут узнать, например, почему владельцы квартир и нежилых помещений в многоквартирных домах обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт. Консультант также ответит на вопросы, можно ли получить рассрочку погашения задолженности по взносам на капремонт? Как изменить собственника помещений в квитанции для уплаты взносов на капитальный ремонт? Куда направлять замечания к качеству ремонтных работ? Какие работы проводятся в рамках капитального ремонта?

Если ответов электронного консультанта окажется недостаточно и понадобится более развернутая информация, то по-прежнему можно воспользоваться единым номером для приема звонков граждан 260 22 14 или обратиться в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области по адресу: 394036, Воронеж, улица Фридриха Энгельса, 18, 4 этаж.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter