Доступ к платформе обратной связи (ПОС) расширился – теперь ею можно воспользоваться в соцсети «ВКонтакте». «Кнопки» ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления, сообщила пресс-служба правительства Воронежской области в среду, 19 апреля.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. С помощью ПОС можно направить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Возможности платформы также доступны через сайт «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах органов власти.

По данным облправительства, система постоянной обратной связи «обеспечивает единый стандарт подачи сообщений в органы власти – с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, а также постоянный анализ поступающих от воронежцев обращений, сроков их рассмотрения и решения проблем».

Платформа работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».