Воронежец Владимир Гусев пожаловался на пыль в салонах автобусов «Воронежпассажиртранса». Фотографии грязных поручней, уплотнителей окон и других элементов опубликовали в соцсети «ВКонтакте» в четверг, 16 июня.

В пресс-службе мэрии объяснили, что подвижной состав «Воронежпассажиртранса», как и других транспортных компаний, проходит комплексную мойку ежедневно – перед выходом на линию или по возвращении на базу. Специалисты моют как наружные части автобусов, так и салоны.

– Кроме того, завершается строительство так называемой «зоны самообслуживания» – площадки, где водители по мере необходимости смогут и самостоятельно выполнять влажную уборку своей техники, на которую в летний сезон – ввиду постоянного открывания дверей, окон и люков во время работы на маршруте – быстрее оседает пыль, – отметили в пресс-службе.

О неудовлетворительном санитарном состоянии техники горожане могут сообщать «Единому оператору городских пассажирских перевозок» по телефону 260 51 23.

В мае в Воронеж прибыли 52 новых маршрутных автобуса с климат-контролем. Всего в 2020–2021 годах было выполнено масштабное обновление автобазы перевозчика «Воронежпассажиртранс». На условиях льготного лизинга приобрели 120 новых современных автобусов большой вместимости.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».