Жители Воронежской области могут внести свои предложения по улучшению качества жизни в регионе с помощью платформы обратной связи (ПОС). Ресурс принимает обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, на платформе можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления, сообщили в пресс-службе облправительства.
Например, приложение «Решаем вместе. Голосования» помогло в этом году принять решение о благоустройстве общественных территорий в 11 населенных пунктах области в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».
Оставить обращение можно тремя способами:
- воспользоваться разделом «Общественное голосование» на портале «Госуслуги»;
- воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты в официальных пабликах органов власти.
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».